Отзывы

Вернуться назад
4 из 5
Спасибо, что не забыли
Евгения 26.11.2017

Дата: 26.11.2017
Тип поездки:Финляндия на 2 часа
Гид: Татьяна
Водитель: Сергей
Поездку с Евротурс можно было бы оценить и на "5". Автобус чистый и удобный, водитель - профессионал! Забирают практически от дома, а гид даёт полезную информацию, без "воды".
Однако, моя оценка данной поездке "3". А случилось вот, что. Бронировала поездку на 2 чел. серез сайт. Так как дело было после завершения рабочего дня офиса, связались со мной на следующий день. Я подтвредила бронь и сообщила по просьбе сотрудника турфирмы имя второго туриста. Как и было обещано, накануне поездки мне позвонили еще раз и предоставили информацию о месте, времени отправления, а также дали телефон гида. Всё чётко, как и должно быть. НО! несмотря ни на что, автобус от ст.м. Проспект Ветеранов, где я должна была садиться, почти уехал без меня. Как же это случилось? Дело в том, что моя компанька пришла раньше и назвала 2 фамилии, на которые была бронь и гид, не видев второго пассажира, решила, что мы обе в автобусе. Видимо, другие пассажиры пришли еще раньше, поэтому гид дала команду водителю выезжать. Время было 06:53, а запланирванное время отправления - 06:55. Представяете моё недоумение, когда я подхожу к автоюусу, а он уезжает у меня перед носом? Слава Богу, моя подруга попросила осановиться и забрать меня.
Отсюда вопрос. Как вообще у Вас всё работает? Гид не имеет представлеия о том, сколько народу на какой остановке садится в автобус? Гид не умеет считать? Или, быть может, это её бессмысленная никому ненужная инициатива сэкономить 2 минуты? В данном случае не сработало, так как пришлось остановиться и забрать меня.
Или это политика Вашей компании?
И да, пока бежала за Вашим автобусом, я потеряла проездной, на котором было еще почти половина ресурса.

Комментарии: (2)
Ната 02.12.2017
Когда, мы ездили вдвоем. Один человек был прикреплен ко второму. И когда я пришла, меня гид спросила "где вторая?". Я сказала, "на подходе". И наш гид Марина, отмечает входящих по факту т.е. заходит турист:отметился. Проблем никогда не возникало. Правда, обычно ждем вторых попутчиков, они как правило опаздывают. Поэтому, я для себя решила что в поездке - каждый сам за себя. Нет ничего хуже зависимости, неудобно оправдываться и ждать знакомых, теряя драгоценное время. Всем приятных путешествий!
Администратор 29.11.2017
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Хотели бы прокомментировать:
На каждой остановке, при посадке пассажиров, гиды пересчитывают туристов и сверяют по списку по фамилиям / именам. К сожалению, при посадке на м. Ветеранов, произошла путаница. Гид видимо неправильно посчитала кол-во туристов, а поскольку при посадке в автобус вашим попутчиком были названы обе фамилии – решила, что все пассажиры уже в автобусе и дала команду на отправление.
Приносим извинения за неудобства. Гиду обязательно акцентируем, чтобы аккуратнее сверяла количество пассажиров. Также на будущее, если путешествуете компанией, лучше предупредите ваших попутчиков, чтобы отмечались только под своим именем, дабы избежать лишних недоразумений.
Удачных путешествий!
Добавить комментарий
Текст комментария:
Введите зеленые символы: 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!