Отзывы

Вернуться назад
Больше с ними не поеду и никому не советую
Ирина 27.11.2017

Не первый раз путешествую, но ТАК! Впервые.. 23.11.2017 ездила с Евротурс-экспресс в Иматру. Гид Татьяна не рассказав программу, в первом же магазине у границы забыла меня, не проверила наличие туристов и уехала с автобусом! Не вспомнила и не вернулась! Я полтора часа искала их, самостоятельно добиралась до Иматры. Татьяна даже не извинилась!

Комментарии: (1)
Администратор 29.11.2017
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Хотели бы прокомментировать:
1. По поводу программы поездки – программу поездки гид объясняла до прохождения границы и еще раз перед посещением магазина "Disas Fish", акцентируя время, отведённое на посещение магазина и действия, которые необходимо предпринять, если вы отстали от группы. Мы провели дополнительный опрос пассажиров рейса, и все опрошенные туристы подтвердили, что программа поездки и время отправления были озвучены.
2. К установленному времени отъезда от магазина "Disas Fish", после пересчета пассажиров, гидом было обнаружено отсутствие 4-х туристов (в том числе вас). После этого, гид побежал в магазин, искать отсутствующих пассажиров. 2-х пассажиров обнаружили у кассы, еще один пассажир сам предупредил, что останется в магазине. Вы, к сожалению, не отозвались.
Автобус ожидал лишние 8-10 минут, после чего отправился от магазина по дальнейшему маршруту. По факту задержки был составлен акт, который подписан водителями автобуса и несколькими пассажирами рейса.
Напоминаем, что в случае если вы опаздываете на посадку в автобус, в определённой точке маршрута – вы догоняете группу своими силами и за свой счет.
3. По нашей информации, вы догнали группу к моменту первой высадки пассажиров у магазина "LIDL" в Иматре, подъехав на попутном автобусе другой фирмы. Первая высадка у магазина "LIDL" в Иматре осуществляется примерно через 30 минут после отъезда от магазина "Disas Fish".
Удачных путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!