Отзывы

Вернуться назад
4 из 5
Елена 03.08.2018

Здравствуйте!Спасибо Вам!!!Ездила с Вашей фирмой 3 раза в г.Иматра,гид Татьяна,очень добрый и в тоже время адэкватный человек...Еще раз спасибо!(поездки:24.05.18,12.06.18,02.08.18.)

Комментарии: (3)
Администратор 05.08.2018
Ответ на комментарий Ирины от 04.08.18:
 
Здравствуйте!

Спасибо за комментарий. Очень жаль, что вам не понравилась поездка с нами. Хотели бы прокомментировать:

1. Если вы не бронируете конкретные места в автобусе, то войдя в автобус вы занимаете свободные не забронированные места. Гиды в поездке ни в коем случае не указывают туристам, не забронировавшим конкретные места, на каком из свободных мест им сидеть. Вы сами выбираете, где вам сидеть, из имеющихся не забронированных мест. Также у нас нет правил, по которым пассажиры с какими-либо скидками едут на последних местах.
Нужно понимать, что как правило первая половина салона забронирована. А если вы осуществляете посадку на последних остановках, то скорее всего свободными будут только места в конце.
Вы осуществляли посадку на м. Восстания. К сожалению, из пассажиров, не бронировавших конкретные места, вы садились в автобус самой последней. Поскольку автобус был полный, свободным оставалось только место на заднем ряду.

2. Обращаем ваше внимание, что мы не ведём учёт «полных людей» среди наших пассажиров.
Физически невозможно предупредить вас о том, с кем вы будете сидеть рядом и насколько комфортным для вас будет ваш попутчик, особенно если учесть, что вы садитесь на случайное место.
Большинство наших постоянных клиентов, крупного телосложения, как правило бронируют 2 места. Описанные вами проблемы бывают крайне редко и могут возникнут в поездке у любого перевозчика. В случае, когда автобус не полный и есть какие-то свободные места – это решаемо. В данной поездке автобус был полный и пересаживать, к сожалению, было некуда.

Удачных вам путешествий в дальнейшем!
Ирина 04.08.2018
Самая отвратительная поездка. Одноневная 01.08.2018 в Лаппенранту. При бронировании я не выбрала место, но сказала, что у меня скидочные купоны по страховке. И это, по всей видимости, сьиграло роль. В автобусе было много пассажиров без выбора места, но меня посадили на самый последний ряд с пятью пассажирами. Я оплачивала часть, а они ехали бесплатно, шестой поездкой. Создалось впечатление, что так компания морально компенсировала себе потерю денежных средств. Рядом со мной сидел пассажир, как бы сказать мягче , ооочень внушительной комплекции, занимавший часть моего сидения. Компания знает об его комплекции, так как он предъявил уже 5 талонов с поездок, но бронирует место рядом с ним для другого пассажира, не предупреждая второго об этом. И его сосед вынужден испытывать неудобства (соприкосновение в течение всей поездки с чужим телом и сидение на 3/4 места не является комфортным). Услугами этой фирмы больше пользовать не буду.
Администратор 03.08.2018
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Обязательно передадим гиду. Удачных путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!