Отзывы

Вернуться назад
2 из 5
Адская поездочка
Юлия 04.08.2018

Начнём с начала. 04.08.2018 поехали в Лаппеенранту. Утро началосьс того, что уже на Московской мест для двоих не оказалось только на *отшибе* ладно, сами виноваты не заплатили. На вопрос а нет других мест Надежда ответила * нет конечно у меня автобус полный, что не видите, нужно было платить. Ок едим дальше . На мой вопрос* а вы нам инвойс вернёте наличными , она ответила Яда конечно без проблем! Оказалось, инвойс из аптеки в призме, она не возвращает . Ну ок обратно ехали с температурой в салоне 20 градусов, когда на улице 26!!!!! Многие из пассажиров жаловались. Подошёл водитель мы попросили сделать температуро хотяб 25, на что он нам говорит она у меня и так 22, что???? В автобусе есть датчик температуры 20 он говорит 22 , ну вроде уболтали сделал теплее. Потом плелись не могли обогнать грузовик нас обогнали 2 или 3 экскурсионных автобуса , а мы грузовик не смогли . Ещё проспали поворот:)))) водитель резко на тормоз. Хорошо пристегнуты были!!!! Но как говорится на галерке ощущения ужасные!!! Ездили в Эстонию с Людмилой влюбились в Вас не смотря, что дороже чем у других!!! Сейчас время 21:: 33 плетёмся в центре, водитель видно домой не хочет! А мы очень хотиммим!!! После такой поездки Вам ни то что уровнять , но и ниже рыночных нужно ставить цену это первое, 2-к многие постоянные клиенты в автобусе говорили что у этой * компашки* гид+ водители всегда так

Комментарии: (1)
Администратор 07.08.2018
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Очень жаль, что вам не понравилась поездка с нами. Хотели бы прокомментировать:

1. Обращаем ваше внимание, что если вы не бронируете конкретные места в автобусе, то войдя в автобус вы занимаете свободные не забронированные места. Гарантии того, что вам достанутся места рядом или именно те места, которые вы хотели – нет. Но по сравнению с пассажирами, забронировавшими конкретные места, вы едете за чуть меньшую стоимость - для многих пассажиров такой вариант удобен.
Также нужно понимать, что как правило первая половина салона забронирована. А если автобус полный, то выбор мест будет не очень велик и скорее всего свободными будут только места в конце. Сейчас летний сезон, пусть и не самый активный, и в большинстве поездок автобусы полные, особенно по субботам.

2. По поводу инвойсов – гиды в поездках неоднократно объясняют какие инвойсы мы возвращаем в автобусе – только инвойсы магазинов Лаппландия и Дисас Фиш. Информация об этом также присутствует на нашем сайте. Если как вы пишете, вопрос был «а вы нам инвойс вернёте наличными?» - то да, инвойсы по магазинам Лаппландия и Дисас Фиш мы возвращаем наличными в автобусе. К сожалению, мы не можем физически вам выплатить инвойс магазина, который требует личного присутствия покупателя, для получения денег.
Подробнее о возврате инвойсов в автобусе вы можете посмотреть на нашем сайте.

3. По поводу температуры в салоне – по реакции водителей и гида на ваши просьбы мы будем обязательно разбираться, возможно они недостаточно быстро и корректно отреагировали, приносим извинения.
По данной поездке мы опросили практически всех пассажиров рейса – особых нареканий на работу гида и водителей не было. Было несколько диаметрально противоположных комментариев по поводу температуры в салоне - «было холодно» / «было жарко», но обычно во всех рейсах это бывает, так как комфортная температура у всех разная. Температуру в салоне автобуса стараются перенастраивать так, чтобы было максимально комфортно всем пассажирам, но, к сожалению, всем угодить достаточно сложно. Когда одни пассажиры просят сделать температуру выше, другим наоборот хочется похолоднее.
Также, обращаем внимание, что в большинстве автобусов, первая половина салона более прохладная, а задняя часть более тёплая.

4. По скоростным режимам – обращаем ваше внимание, что мы в большинстве случаев используем автобусы последних годов выпуска. На более новых автобусах имеется ограничение скорости движения – водитель даже при желании не сможет набрать скорость выше, чем допустимый максимум на данном участке трассы и поэтому обгон очень часто затруднителен. Плюс решение о скоростных режимах и манёврах на трассе принимает водитель исходя из дорожной ситуации, чтобы обеспечить максимальную безопасность – если какие-то манёвры не производятся, значит водитель считает это не безопасным. В любом случае, никто из водителей не заинтересован специально затягивать поездку, поэтому как правило они стараются ехать максимально быстро, в рамках допустимого.

5. По резкому торможению – да, подобный эпизод в поездки был. Водитель чуть не пропустил поворот, поэтому достаточно резко затормозил. Приносим извинения за неудобства и еще раз акцентируем всем пассажирам, что нужно обязательно быть пристёгнутыми ремнями безопасности! Ситуации на трассе бывают разные и изредка бывает, что водитель вынужден резко затормозить.

6. По поводу цен – на текущий момент, среди компаний с подобным уровнем автобусов и обслуживания как у нас, наши цены не выше, чем у конкурентов, а в большинстве случаев даже ниже. Если же вы сравниваете наши цены с компаниями, которые осуществляют поездки на автобусах, выпущенных еще в 20-м веке, коих в нашем сегменте очень много – то, конечно, наши цены немного выше.

Удачных путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!