Отзывы

Вернуться назад
3 из 5
Лаппеенранта 19.06.19
Виктория 24.06.2019

Поездка в Лаппеенранту в среду 19.06.19 на белом автобусе 597.
Давно не ездила в Финляндию с Евротурсом. Хочу отметить, что автобусы, по-прежнему, очень комфортные, в хорошем состоянии. Огорчила экономия фирмы то ли на бензине, то ли на фрионе. По дороге в Финляндию несколько раз просили водителя включить кондиционер, все просьбы остались без внимания. На российской таможне все вышли из автобуса и час ждали на улице. На финской таможне перед нами было три обычных автобуса и один рейсовый, поэтому прождали два часа. Мольбы о кондиционере, по-прежнему, игнорируются, при этом жара 28 градусов! Открыли дверь и люки, но когда автобус стоит, и ветра нет, толку от открытых люков никакого. Из автобуса выходить запретили. Я с ужасом думала, что такая же пытка нам предстоит на обратном пути. Через час душегубки люди, проигнорировав запрет, всё же вышли из автобуса. Только после данного инцидента водитель включил кондиционер. Видимо, фирма дала указание водителям не включать кондиционер, пока люди не начнут падать в обморок. А если у кого-то проблемы с сердцем?!! Такая экономия меня повергла в шок. К счастью, весь следующий путь кондиционер работал постоянно. Поэтому первые 5 часов поездки дались очень тяжело из-за невыносимой жары и духоты. Но после того, как включили кондиционер, всё наладилось.
Советую бронировать места заранее, даже одиночные, т.к. в самом автобусе свободный только последний ряд. И последние 4 ряда не советую брать ни в коем случае, т.к. в случае неработающего кондиционера задние ряды превращаются в кресла для пыток.

Комментарии: (2)
Светлана 22.07.2019
Согласна с автором на счёт кондиционера. Поездка 22 июля 2019 в Лаппеенранту оказалась пыткой, из-за духоты в салоне всю поездку провела с головной болью, голова разболелась и у сына, соседи постоянно проверяли приток воздуха на верхней панели. Попросила водителя включить кондиционер, тот ответил, что включит посильнее. Однако, кондиционер стал работать только на обратном пути, когда закупили рыбу. Очень некомфортные условия поездки.
Администратор 26.06.2019
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Хотели бы прокомментировать:

1. Ни на бензине, ни на фрионе никто не экономит. При выборе режима работы кондиционера учитываются пожелания всех пассажиров. Как правило передние ряды просят выключить кондиционер или сделать поменьше обдув, потому как первая половина автобуса холоднее, задние ряды в тоже время просят включить посильнее, поскольку во второй половине салона теплее. Обычно пытаемся сделать какой-то компромиссный вариант – включаем то побольше, то поменьше.

2. Обращаем ваше внимание на некоторые важные правила нахождения автобусов с пассажирами, в очереди на таможенных пунктах:
– Стоять с включенным двигателем не разрешается. Из-за этого, когда стоишь в очереди уже на территории таможенного пункта, невозможно включить кондиционер.
- Выпускать пассажиров из автобуса, во время простоя в очереди, строго запрещено.
Летом сотрудники таможни периодически делают послабления и разрешают выпускать из автобуса, но не всегда.

Удачных путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!