Отзывы

Вернуться назад
5 из 5
Алексей 25.06.2019

Добрый день!
Езжу с вами не в первый раз, и, наверно, не в крайний.
Буду предельно краток.
Меня практически всё устраивает. Но!
Называть имена гидов и даты поездок - не вижу смысла, т.к. подобное, скорее всего, носит системный характер.
Напрягают несколько моментов, с которыми сталкивался за последний год, связанные с ограничениями для пассажиров (туристов):
1. гид: "Сегодня нам дали новый автобус. Пожалуйста, относитесь бережно: не откидывайте "столики" на креслах, не кладите воду в "сеточки".
Хочется задать вопрос: ЧТО это такое???!!!
2. гид: "Багажники самостоятельно не открыть. Их открывает только водитель" ... "Я же просила вас не открывать багажники. Сегодня сломали 2 замка багажника".
Простите, Уважаемая фирма: вы же не будет отрицать, что прежде всего, подобные туры (Лаппеенрата)- это прежде всего - ШОП-ТУР, который в т.ч. подразумевает и активное использование багажника автобуса? ... Если ваши гиды устанавливают ПОДОБНЫЕ порядки, то, будьте любезны, обеспечивайте ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ водителя возле (в автобусе или около автобуса) автобуса! Вообще-то, туристы прежде всего оплачивают СВОЮ ПОЕЗДКУ, а не походы водителя по магазинам!
Заранее скажу: я - не ломаю замки замки багажников, и открывать/закрывать багажники (при отсутствии водителя!!!) - буду тогда, когда это мне потребуется. Если в мой адрес от гидов будет "прилетать" нечто подобное, то, я найду в вежливой форме высказать ВСЁ(!), что об этом думаю.
Спасибо за внимание. Всего доброго!

Комментарии: (2)
Алексей 27.06.2019
Добрый день! Большое спасибо, что не оставили без внимания моё сообщение! По пункту №2. а) почему Вы не берёте во внимание, что в "Лапе" на основной стоянке у "Призмы" люди посещают НЕСКОЛЬКО магазинов. И после посещения каждого, возможно, требуется багажник (а не только за 10-15 мин. до отправления!) ... . При этом прошу "промежуточный вариант" в виде врЕменной загрузки в салон - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. В летнее время года - это ЕЩЕ ТА(!) "душегубка"! ((( а) это, конечно, чисто теория ... НО(!) ... почему не берёте во внимание, что ВСЕМ(!) 50 пассажирам понадобится ОДНОВРЕМЕННО(!) багажник в последние 10-15 минут. Поэтому возникает ПРОСТАЯ арифметическая задачка: сколько займёт укладка вещей в багажник (50 человек), если с одной стороны автобуса у багажников может одновременно располагаться, как правило, 5 человек, а время на укладку вещей (багажа), составляет (тоже, как правило) от 2 до 5 минут (это про стоянку у "Призмы"). Ваш ответ (в минутах)?! Спасибо за внимание! Всего доброго!
Администратор 26.06.2019
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Хотели бы прокомментировать:

1. По первому пункту – это видимо стандартное напоминание о необходимости бережно относиться к оборудованию в автобусе, за повреждение которого несут ответственность в т.ч. пассажиры автобуса. Исходя из цитаты, которую вы написали, оно возможно не совсем правильно сформулировано – мы обязательно обратим внимание гидов, чтобы акцентировали более корректно.

2. По загрузке вещей в багажник, обращаем ваше внимание:
- На стоянках автобуса, водители имеют права уходить из автобуса. У них имеется определённое свободное время, установленное правилами.
- Загрузка вещей в багажник производится как правило за 10-15 минут до отправления автобуса от текущей точки стоянки, в присутствии водителя или гида. На основное время стоянки багажники закрываются, для обеспечения сохранности ваших вещей.

Удачных путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!