Информация для туристов

Все статьи
Правила предоставления дополнительных услуг в поездке

Обновлено 07.02.2015

1. Общие положения:

1.1. В ходе поездки, по желанию пассажиров, им могут быть оказаны дополнительные услуги, информация о которых указывается в описании поездки на сайте http://eutours.ru.

2. Услуга по выплате суммы инвойсов по покупкам в Финских магазинах "Disa’s Fish" и "Laplandia":

2.1. Предоставляется в поездках в Финляндию, в описании которых указано о возможности предоставления данной услуги.
2.2. Услуга предоставляется бесплатно и включает в себя выплату суммы инвойса прямо в автобусе, по покупкам в магазинах "Disa’s Fish" и "Laplandia" совершенным пассажиром в ходе данной поездки.
2.3. Выплата проводится сопровождающим гидом, на обратном пути из Финляндии, после прохождения Финской таможни, в порядке общей очереди.
2.4. Выплата возможна только по инвойсам, проштампованным на Финской таможне.
2.5. Выплата по всем инвойсам производится на общую сумму, не превышающую сумму средств для выплаты имеющуюся у гида. В случае недостатка средств у гида, в выплате инвойса может быть отказано.
2.6. Предоставление данной услуги в поездке не гарантируется.

3. Услуга по содействию в покупке товаров в Финском магазине-складе "Kespro":

3.1. Предоставляется в поездках в Финляндию, в программе которых заявлено посещение магазина-склада "Kespro".
3.2. Услуга предоставляется бесплатно и включает в себя помощь сопровождающего гида в покупке товаров в магазине-складе "Kespro" по заявке пассажира, формируемой в ходе поездки.
3.3. Заявка пассажира сопровождающему гиду, принимается в письменном виде (на бланке заказа).
3.4. Заявка пассажира и денежные средства на оплату, передаются сопровождающему гиду, до приезда к магазину-складу "Kespro".
3.5. После совершения покупок по заявке, гид передаёт покупки и остаток денежных средств (если такой имеется) пассажиру и проводит окончательный взаиморасчёт.
3.6. Покупки по заявке передаются в пакете, запечатанном в магазине. Вскрытие и проверка содержимого пакета возможна только после прохождения Финской таможни, поскольку при проверке на таможне может потребоваться предъявление запечатанного пакета.
3.7. После прохождения Финской таможни, в случае обнаружения несоответствия содержимого пакета, заявке, по количеству или ассортименту, пассажир незамедлительно должен оповестить об этом гида.
3.8. Исполнитель не несёт ответственности за качество продукции, приобретённой по заявкам пассажиров. В случае обнаружения товаров неудовлетворительно качества, пассажир должен обращаться непосредственно в магазин.
3.9. Полное выполнение заявки пассажира не гарантируется.
3.10. Предоставление данной услуги в поездке не гарантируется.

из




Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!