Вопрос-ответ

Задать вопрос
Задать вопрос
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Введите зеленые символы: 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста адрес e-mail для получения письменного ответа или номер вашего контактного телефона, для того чтобы наши операторы связались с вами. Пожалуйста проверяйте правильность заполнения адреса e-mail и телефона! Обратите внимание, что ответы на вопросы производятся в часы работы офиса - ежедневно, с 10 до 20. Спасибо!

Все вопросы-ответы

Вопрос: Почему для поездки необходимы персональные данные пассажира?

Персональные данные пассажиров предоставляются перевозчикам для ввода в официальные автоматизированные базы данных, в целях соблюдения требований, утвержденных Приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 243 и Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

С текстом Приказа Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 243 можно ознакомиться здесь. Список необходимых данных установлен в пункте 8 раздела 1 "Общие положения" (ФИО пассажира; дата рождения; вид и номер документа, удостоверяющего личность).
из



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!