Вопрос-ответ

Задать вопрос
Задать вопрос
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Введите зеленые символы: 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста адрес e-mail для получения письменного ответа или номер вашего контактного телефона, для того чтобы наши операторы связались с вами. Пожалуйста проверяйте правильность заполнения адреса e-mail и телефона! Обратите внимание, что ответы на вопросы производятся в часы работы офиса - ежедневно, с 10 до 20. Спасибо!

Всего вопросов 17
Страницы:

Почему для поездки необходимы персональные данные пассажира?

Персональные данные пассажиров предоставляются перевозчикам для ввода в официальные автоматизированные базы данных, в целях соблюдения требований, утвержденных Приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 243 и Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". Список необходимых данных: ФИО пассажира; дата рождения; пол; гражданство; вид и номер документа, удостоверяющего личность (загран паспорт).

В каком году основана компания Евро Турс Экспресс?

Компания "Евро Турс Экспресс" (Euro Tours Express), работая на туристическом рынке с 2008 года, предлагает разнообразные однодневные автобусные тур поездки в Финляндию, Эстонию и по городам России, из Санкт-Петербурга, на больших туристических автобусах.

Что такое Такс Фрии (Tax Free) и Инвойс (Invoice)?

Tax Free - это один из способов возврата НДС за покупки совершенные на территории страны (например Финляндии или Эстонии), которые вы вывозите за границу (например в Россию). Т.е. фактически это ваша скидка на стоимость товара, за то, что вы его «экспортируете» из страны, в которой вы его приобретали. Процент возврата колеблется примерно от 8% до 17% по разным категориям товаров в Финляндии и от 10% до 14% в Эстонии.

Invoice - это также один из способов возврата НДС за покупки совершенные на территории Финляндии, которые вы вывозите за границу (например в Россию). Возврат по Инвойс больше чем по Такс Фри, поскольку он осуществляется без участия третьего лица. Процент зависит от категории товара и колеблется от 8% до 24%.

Разрешена ли перевозка продуктов питания попавших под санкции?

Действие продуктовых санкций России не распространяется на беспошлинный ввоз продуктов питания физическими лицами, для личных целей. Эмбарго действует только при ввозе продуктов питания из списка в коммерческих целях.

Каковы правила перевозки продуктов питания через границу?

Общие ограничения для Физических лиц:

Граница России:

Ввоз:

Имеются ограничения: Готовые продукты питания животного происхождения; Овощи и фрукты, ягоды, орехи, грибы и крупы; Сырые продукты животного происхождения; Картофель.

Вывоз:

Имеются ограничения: Осетровые виды рыб и продукция из них (в т.ч. чёрная икра).

Граница Финляндии и Эстонии:

Ввоз:

Имеются ограничения: Продукты питания мясной и молочной группы, корма для домашних животных; Куриные яйца и другие продукты животного происхождения; Детское питание и специальное питание, употребляемое в медицинских целях; Морепродукты; Икра осетровых рыб; Продукты питания растительного происхождения; Картофель.

Вывоз:

Имеются ограничения: Осетровая икра (чёрная икра); Свежие грибы; Фрукты, овощи, ягоды; Сырое мясо и мясные продукты.

Всего вопросов 17
Страницы:



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!