Отзывы

Вернуться назад
Тамара 01.07.2019

Последнее время гиды все чаще используют запреты: не бегите в туалет на таможне - только по два человека, ни в коем случае не ешьте в салоне - пахнет,не сорите,терпите жару в салоне,не опаздывайте-уедем,не ходите, не дышите. Зато сами гиды порой ловят ворон,например при переходе границы, А люди все взрослые и если 4 часа автобус тащится до границы невольно хочется и перекусить и в туалет забежать. Стало очень не комфортно ездить.

Комментарии: (3)
Алина 09.08.2019
А я согласна с Тамарой по поводу еды. Мы выезжаем рано, еще и 6 нет. До ближайшего магазина, где нам предлагают перекусить, добираемся не раньше часа дня. А вот мне необходимо пить лекарство в 9 утра и обязательно после еды (и есть не шоколад и крекеры с лимонадом, которые мне нельзя). Так что, теперь не ездить? А что касается запахов - так некоторые не едят, зато надушатся так, что сил нет. Почему об этом никто не говорит? У многих аллергия и на эти запахи. Может просто будем толерантнее друг к другу?
Ирина 23.07.2019
Надоело дышать в автобусе запахами чье-то еды. Автобус не столовая. Возьмите шоколад, крекеры, лимонад, но не котлеты или пироги. Пора стать европейцами.
Администратор 03.07.2019
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Хотели бы прокомментировать:

1. По посещению туалетов на таможенном пункте – во время нахождения автобуса в очереди на таможенном пункте, отпускать группу для посещения туалетов мы можем только с разрешения сотрудников таможни, а они всегда акцентируют, чтобы выпускали по два / три человека, не более.

2. По поводу питания в салоне автобуса – во время нахождения в автобусе, можно выпить воды, перекусить чем-то лёгким, не пахнущим, не создающим дискомфорт для окружающих вас пассажиров. Гиды по несколько раз акцентируют правила по питанию в автобусе, поскольку часто имеются люди, которые данные правила игнорируют и создают дискомфорт для окружающих. После поездок периодически у нас бывают жалобы от пассажиров, на подобные нарушения, со стороны других пассажиров.

3. Дышать можно! Гиды поимкой ворон вроде заниматься не должны. Если у вас имеются нарекания на работу гидов, пожалуйста напишите нам об этом, с указанием даты рейса – обязательно будем разбираться.

Удачных вам путешествий!



Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!