Информация для туристов
Приложение № 3 к Договору-оферте на оказание услуг
(перейти к договору - ссылка).
1. Порядок бронирования поездки:
1.1. Клиентом осуществляется выбор поездки, в которую он намерен поехать – выбор производится самостоятельно на сайте http://eutours.ru или связавшись с операторами для консультации и выбора, по телефону (812) 4567-087, либо в On-line консультанте или заказав обратный звонок, в часы работы офиса (ежедневно с 10 до 20).
1.2. Бронирование выбранной поездки:
1.2.1. Разместить бронь можно самостоятельно через систему On-line бронирования на сайте http://eutours.ru, или связавшись с операторами по телефону (812) 4567-087, либо в On-line консультанте или заказав обратный звонок, в часы работы офиса (ежедневно с 10 до 20).
1.2.2. При размещении бронирования клиент обязан удостовериться в правильности предоставления данных и особенно проверить правильность указываемого телефона для связи.
1.2.3. Бронирование размещённое через систему On-line бронирования на сайте http://eutours.ru считается принятым, только после обратного звонка оператора, для подтверждения бронирования. В случае если по каким-либо причинам до клиента не удаётся дозвониться, бронирования клиент обязан сам связаться с операторами, для подтверждения.
1.2.4. В случае если в течении 24-х часов после размещения бронирования, но не позднее 15:00 за день до поездки, с клиентом не удаётся связаться для подтверждения бронирования - бронь отменяется.
1.3. Подтверждение или отмена забронированной поездки:
1.3.1. Не менее, чем за 1 календарный день до даты поездки, с клиентом связываются операторы, для подтверждения участия клиента в поездке. В случае если по каким-либо причинам с клиентом не удаётся связаться до 15:00 за 1 календарный день до поездки – бронь клиента отменяется.
1.3.2. В случае если клиенту необходимо отменить бронь или изменить параметры бронирования, он обязан заранее связаться с операторами для проведения корректировок.
2. Общие положения:
2.1. Под бронированием поездки клиентом, понимается - заявка на участие в определённой поездке из ассортимента компании "Евро Турс Экспресс", которая была размещена клиентом по средством телефонного звонка операторам в офисе, при личном визите в офис, через систему On-line консультаций или On-line бронирования и сохранена в базе данных компании.
2.2. Бронирование поездки клиентом, считается действительным и сохраняется в базе данных, только после обратного звонка оператора компании "Евро Турс Экспресс", клиенту, для подтверждения бронирования. В случае если в течении 24-х часов после размещения бронирования, но не позднее 15:00 за день до поездки, с клиентом не удаётся связаться для подтверждения бронирования - бронь отменяется.
2.3. Бронирование поездки клиентом принимается и сохраняется в базе данных компании, только при условии наличия свободных мест на выбранную поездку. В случае если свободных мест нет, клиенту может быть предложена запись в "Резервный список" - в случае если свободные места появляются, клиенты из резервного списка, переносятся в список бронирования, в порядке очерёдности.
2.4. Формирование окончательного списка лиц, участвующих в поездке производится не менее, чем за 1 календарный день до даты отправления. В список вносятся брони клиентов, только после обратного звонка оператора компании "Евро Турс Экспресс", для подтверждения участия в поездке. В случае если до 15:00 за день до поездки, с клиентом не удаётся связаться для подтверждения - бронь отменяется.
2.5. Бронирование поездок производится без предоплаты, если иное не установлено для конкретной поездки. В редких случаях, на усмотрение компании, клиентов, размещающих бронь, могут попросить оплатить поездку заранее (для больших по численности групп; для лиц, часто отменяющих бронирование и т.п.).
2.6. Бронирование поездки не обязывает клиента к участию в данной поездке. В случае если клиент не может участвовать в поездке, на которую он разместил бронь, он может отменить бронирование, заранее информировав об этом операторов компании "Евро Турс Экспресс".
2.7. Бронирование производится на планируемые к проведению поездки. Компания "Евро Турс Экспресс" оставляет за собой право на отмену планируемых поездок в связи с непредвиденными обстоятельствами или иными обстоятельствами, препятствующими их проведению.
2.8. Компания "Евро Турс Экспресс" оставляет за собой право отказать в бронировании поездки клиенту и в участии клиента в поездке, в случае отсутствия у клиента необходимых для поездки документов, наличия каких-либо ограничений или спорных вопросов со стороны клиента, которые могут создать проблемные ситуации при совершении поездки.
2.9. Ситуации, не подпадающие под описанные правила, решаются на усмотрение руководства компании.