Информация для туристов

Все статьи
Условия бронирования

Приложение № 3 к Договору-оферте на оказание услуг
(перейти к договору - ссылка).

1. Порядок бронирования поездки:

1.1. Клиентом осуществляется выбор поездки, в которую он намерен поехать – выбор производится самостоятельно на сайте http://eutours.ru или связавшись с операторами для консультации и выбора, по телефону (812) 4567-087, либо в On-line консультанте или заказав обратный звонок, в часы работы офиса (ежедневно с 10 до 20).
1.2. Бронирование выбранной поездки:
1.2.1. Разместить бронь можно самостоятельно через систему On-line бронирования на сайте http://eutours.ru, или связавшись с операторами по телефону (812) 4567-087, либо в On-line консультанте или заказав обратный звонок, в часы работы офиса (ежедневно с 10 до 20).
1.2.2. При размещении бронирования клиент обязан удостовериться в правильности предоставления данных и особенно проверить правильность указываемого телефона для связи.
1.2.3. Бронирование размещённое через систему On-line бронирования на сайте http://eutours.ru считается принятым, только после обратного звонка оператора, для подтверждения бронирования. В случае если по каким-либо причинам до клиента не удаётся дозвониться, бронирования клиент обязан сам связаться с операторами, для подтверждения.
1.2.4. В случае если в течении 24-х часов после размещения бронирования, но не позднее 15:00 за день до поездки, с клиентом не удаётся связаться для подтверждения бронирования - бронь отменяется.
1.3. Подтверждение или отмена забронированной поездки:
1.3.1. Не менее, чем за 1 календарный день до даты поездки, с клиентом связываются операторы, для подтверждения участия клиента в поездке. В случае если по каким-либо причинам с клиентом не удаётся связаться до 15:00 за 1 календарный день до поездки – бронь клиента отменяется.
1.3.2. В случае если клиенту необходимо отменить бронь или изменить параметры бронирования, он обязан заранее связаться с операторами для проведения корректировок.

2. Общие положения:

2.1. Под бронированием поездки клиентом, понимается - заявка на участие в определённой поездке из ассортимента компании "Евро Турс Экспресс", которая была размещена клиентом по средством телефонного звонка операторам в офисе, при личном визите в офис, через систему On-line консультаций или On-line бронирования и сохранена в базе данных компании.
2.2. Бронирование поездки клиентом, считается действительным и сохраняется в базе данных, только после обратного звонка оператора компании "Евро Турс Экспресс", клиенту, для подтверждения бронирования. В случае если в течении 24-х часов после размещения бронирования, но не позднее 15:00 за день до поездки, с клиентом не удаётся связаться для подтверждения бронирования - бронь отменяется.
2.3. Бронирование поездки клиентом принимается и сохраняется в базе данных компании, только при условии наличия свободных мест на выбранную поездку. В случае если свободных мест нет, клиенту может быть предложена запись в "Резервный список" - в случае если свободные места появляются, клиенты из резервного списка, переносятся в список бронирования, в порядке очерёдности.
2.4. Формирование окончательного списка лиц, участвующих в поездке производится не менее, чем за 1 календарный день до даты отправления. В список вносятся брони клиентов, только после обратного звонка оператора компании "Евро Турс Экспресс", для подтверждения участия в поездке. В случае если до 15:00 за день до поездки, с клиентом не удаётся связаться для подтверждения - бронь отменяется.
2.5. Бронирование поездок производится без предоплаты, если иное не установлено для конкретной поездки. В редких случаях, на усмотрение компании, клиентов, размещающих бронь, могут попросить оплатить поездку заранее (для больших по численности групп; для лиц, часто отменяющих бронирование и т.п.).
2.6. Бронирование поездки не обязывает клиента к участию в данной поездке. В случае если клиент не может участвовать в поездке, на которую он разместил бронь, он может отменить бронирование, заранее информировав об этом операторов компании "Евро Турс Экспресс".
2.7. Бронирование производится на планируемые к проведению поездки. Компания "Евро Турс Экспресс" оставляет за собой право на отмену планируемых поездок в связи с непредвиденными обстоятельствами или иными обстоятельствами, препятствующими их проведению.
2.8. Компания "Евро Турс Экспресс" оставляет за собой право отказать в бронировании поездки клиенту и в участии клиента в поездке, в случае отсутствия у клиента необходимых для поездки документов, наличия каких-либо ограничений или спорных вопросов со стороны клиента, которые могут создать проблемные ситуации при совершении поездки.
2.9. Ситуации, не подпадающие под описанные правила, решаются на усмотрение руководства компании.

из




Закажи обратный звонок
Как можно к вам обращаться
+7
Формат: "+7-999-1112233"
Номер телефона, на который будет осуществлён обратный звонок
 
 
Принимаю Политику обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!

Указывайте пожалуйста полный номер контактного телефона с кодом города или мобильного оператора! После заказа звонка, обратный звонок наших операторов производится в часы работы офиса с 10 до 20 ежедневно!